В связи с ситуацией Ковид-19, все сессии в настоящее время проводятся онлайн до дальнейшего уведомления.

Каждый из нас имеет эмоциональные переживания, невидимые для внешнего мира, но болезненные для нас. Они давят на нас и мешают жить жизнью, наполненной радостью и энтузиазмом. Даже понимая, что пролив на них свет, мы сможем понять причину личных переживаний, мы колеблемся это делать, поскольку это может быть волнительно, страшно или стыдно. Более того, открыться о своих глубоких переживания совершенно незнакомому человеку – это довольно рискованное приключение.

Каждый из нас имеет эмоциональные переживания, невидимые для внешнего мира, но болезненные для нас. Они давят на нас и мешают жить жизнью, наполненной радостью и энтузиазмом. Даже понимая, что пролив на них свет, мы сможем понять причину личных переживаний, мы колеблемся это делать, поскольку это может быть волнительно, страшно или стыдно. Более того, открыться о своих глубоких переживания совершенно незнакомому человеку – это довольно рискованное приключение.

Я гарантирую вам теплую и непредвзятую атмосферу, которая позволит вам выразить ваши тревожные чувства, болезненные воспоминания и травмы. Вместе мы проработаем неприятные переживания, которые вас отягощают и мучают.

Это путешествие к самосознанию и исцелению поможет вам осмыслить свои чувства, пролить свет на источник ваших переживаний, а также освободить вас от бремени прошлого. Вы сможете ислледовать сдерживающие вас убеждения и модели поведения и улучшите понимание вашего внутреннего мира.

Психологические проблемы, с которыми я могу вам помочь:

  • Бессонница
  • Гнев
  • Депрессия
  • Заниженная самооценка
  • Каминг-аут
  • Насилие (физическое, психологическое, сексуальное)
  • Обсессивно-компульсивное расстройство
  • Одиночество
  • ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство)
  • Проблемы с карьерой
  • Проблемы с общением и отношениями
  • Проблемы, вызванные из-за принадлежнасти к ЛГБТ сообществу
  • Проблемы сескуального характера
  • Развод / расставание
  • Семейный конфликт
  • Сомнения относительно половой принадлежности и сексуальной ориентации
  • Страхи / фобии
  • Стыд
  • Суицидальные мысли
  • Травмы
  • Тревога
  • Утрата
  • Чувство вины
  • Эмоциональное растройство

Обучение и подход

Я получила диплом по психодинамической психотерапии и консультированию в Центре психотерапии и консультирования Manor House (Лондон, Англия), поэтому психодинамический подход остается в центре моей практики. Я также постоянно расширяю свои знания о других психотерапевтических методах, например, ТА, психосексуальная и экзистенциальная психотерапия, и применяю их в своей практике, когда это необходимо. Я также использую методы КПТ в соответствии с потребностями клиента для более краткосрочного консультирования.

Chair

Консультирование

При кратковременном психологическом консультировании работа направлена на решение конкретной проблемы, с которой вы сталкиваетесь. За ограниченное количество встреч (чаще всего 12-20 сессий) мы рассмотрим ситуацию, которая вас тревожит, с разных точек зрения. Я не вправе давать вам советы, так как кроме вас никто не знает, как лучше прожить вашу жизнь. Вы будете находиться в теплой обстановке, которая поможет вам выразить свои мысли вслух и найти правильные решения. Я также помогу вам освоить навыки для того, чтобы вы смогли лучше справляться со своими проблемами.

Couch

Психотерапия

Психотерапевтические сессии включают в себя более глубокую и тщательную работу в понимании своего внутреннего мира и его соотношение с внешним. Они проводятся раз или два раза в неделю в течение неограниченного периода времени. Свободно проговаривая свои мысли и исследуя прошлые и настоящие отношения, вы разрешите вас беспокоящий внутренний конфликт, который вы пытались игнорировать и затруднялись рассмотреть самостоятельно. Мы вместе пройдем через это сложное испытание, и вы постепенно освободитесь от власти старых утверждений и повторяющихся моделей, чтобы найти свой путь к личностному преобразованию.

Индивидуальная практика

Моя клиническая работа соответствует этическим рамкам и принципам BACP.

Моя частная практика довольно небольшая и не превышает 14 консультаций в неделю, что позволяет гарантировать высочайшее качество моей работы и бережное отношение к каждому клиенту.

Моя клиническая работа соответствует этическим рамкам и принципам BACP.

Моя частная практика довольно небольшая и не превышает 14 консультаций в неделю, что позволяет гарантировать высочайшее качество моей работы и бережное отношение к каждому клиенту.

Я также посещаю как минимум 3-4 часа индивидуальной супервизии и 1-2 часа супервизии с моими коллегами в месяц, что как минимум в три раза больше, чем требуется в соответствии с рекомендациями BACP.

ВЕЧЕРНИЕ СЕССИИ
Times

Вам не нужно отпрашиваться с работы, чтобы увидеть психолога.

УДОБНАЯ ОПЛАТА
Easy payment

Оплата дебетовой или кредитной картой онлайн, или банковским переводом.

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Online booking

Выберите удобное для вас время и забронируйте первичную консультацию онлайн.

4-х дневная отмена
Calendar

Зачем платить за то, чем не пользуешься?

КОРОТКИЙ ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Short waiting list

Вам не нужно ждать пол года, чтобы получить психологическую поддержку.

КЕМБРИДЖ
Location

Центральное местоположение, парковка для машин и велосипедов.

С чего начать?

Во-первых, прежде чем вы отправитесь в психологическое путешествие, вам будет назначена первичная встреча. Если вы не уверены, нужно ли вам психологическое консультирование или нет, первичная встреча поможет с этим определиться. Если у вас есть некое предстваление над чем бы вы хотели поработать, или есть определенные ожидания, или вы ранее занимались с психотерапевтом и хотите продолжить работу над конкретной проблемой, первичная встреча - отличная возможность это обсудить.

Примите во нимание, что вы НЕ будуете диагностированы во время первоначальной консультации.

Стоимость первоначальной консультации составляет £35 (40 € или $50). Каждая последующая сессия стоит £70 (80 € или $95).

Первоначальная, как и все остальные сессии, длятся 50 минут. Вам не нужно будет следить за временем, я дам вам знать когда консультация подойдет к концу.

Первичная консультация не обязует к дальнейшей работе.

Если вы решите попробовать поработать со мной, то первые 5-10 сеансов будут нашим тест-драйвом. Если вы чувствуете, что хотите увидеться с другим(и) терапевтам(и) и сравнить, с кем вы чувствуете себя уютнее, пожалуйста, не сдерживайте себя. Довольно вероятно, что вам захочется открыться о деликатных и интимных вопросах человеку, с которым чувствуете себя наиболее комфортно, и может потребуется некоторое время, прежде чем вы найдете того, кто вам хорошо подойдет.

В связи с ситуацией Ковид-19 все сессии в настоящее время проводятся онлайн до дальнейшего уведомления.

Условия оплаты

Стоимость одной консультации составляет £70 (80 € или $95). Вам будет выставлен счет в конце каждого месяца, который может быть оплачен банковским переводом.

Условия отмены консультации

Консультация может быть отменена бесплатно при предварительном уведомлении, минимум за 4 дня до начала консультации, в протичном случае, будет взята полная стоимость консультации.

Продолжительность

Мы обсудим продолжительность вашей психотерапии на первоначальной консультации. Я предлагаю краткосрочное консультирование и долгосрочную психотерапию; последнее может быть до четырех раз в неделю.

Каждая сессия длится 50 минут.

Конфиденциальность

Все, что будет обсуждаться во время сессии конфиденциально. Однако, могут быть обстоятельства, когда я буду вынуждена нарушить конфиденциальность:

  • Если я посчитаю, что вы можете причинить серьезный ущерб себе или другому человеку.
  • Если вы дадите информацию относительно террористичекого акта или кражи, по закону я обязана сообщить об этом в соответствующие органы без предварительного уведомления.

Рекомендации

Если вам меня порекомендовали ваш партнер, друг или родственник, который(ая) в настоящее время работает со мной или который(ая) был(а) моим клиентом в прошлом, я НЕ смогу с вами работать, поскольку это вызывает конфликт интересов.

Если конфликт интересов проявляется во время терапевтического процесса, нам придется прекратить нашу работу.

Если вы бронируете консультацию для своего ребенка (ребенку должно быть 18 лет или старше) или вашего родителя или партнера (например, по финансовым причинам), укажите их контактные данные в бронировании (их имя, их адрес электронной почты и их номер телефона), а не ваши.

Бронирование первичной онлайн-консультации

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы забронировать первичную встречу по skype или zoom. Отправка формы перенаправит вас на безопасную страницу оплаты. Как только ваш платеж будет подтвержден, вам будет отправлено электронное письмо с более подробной информацией.
Если вы не видите подходящий вам слот, отправьте мне письмо (hello@duraj.space) с вашими предпочтениями.



Время показывается в вашем местном часовом поясе: UTC

В настоящее время нет доступных слотов. Свяжитесь с hello@duraj.space для получения дополнительной информации.

Выберите валюту, в которой хотите произвести оплату:

Пожалуйста, заполните все обязательные поля и выберите время, чтобы активировать кнопку оплаты.

Интергративная индивидуальная и групповая супервизия

Моя супервизионная практика соответствует принципам BACP и предполагает логичность, ответственность и порядочность. Я опираюсь на модель Seven Eyed Supervision, чтобы предоставить практикующим терапевтам комплексный и разнообразный опыт, способствующий их профессиональному развитию в благоприятной среде. Психодинамический подход остается в центре моей работы; тем не менее, я также с удовольствием дополняю его техниками из других подходов, таких как КПТ, ТА и экзистенциальная психотерапия. Я также делюсь своими клиническими случаями, которые имеют отношение к представленному материалу.

Индивидуальная

Я создаю теплую и поддерживающую атмосферу, чтобы вы чувствовали себя комфортно, изучая свою клиническую практику и ее влияние на вас. Я помогу вам распознать динамические связи, чтобы пролить свет на внутренние процессы ваших клиентов, а также разблокировать ваши внутренние конфликты. Я помогу вам идентифицировать и исследовать связь между прошлыми и настоящими динамиками, различные формы контрпереноса и возможные параллельные процессы. Данные наблюдения будут дополнены соответствующими теориями и методами из других модальностей.

Плата за 60-минутную сессию индивидуальной супервизии составляет 60 фунтов стерлингов, за 90 минут - 90 фунтов стерлингов.

Групповая супервизия

Эта группа станет безопасным местом, где вы сможете поразмышлять о своей практике и получить различные точки зрения на свои клинические случаи. Вы расширите свои знания о различных модальностях, психотерапевтических стилях и методах не только от меня, но и от ваших коллег. Группа супервизии состоит из трех психотерапевтов и меня. Каждый сеанс групповой супервизии длится 90 минут, что означает, что у каждого терапевта есть как минимум 25 минут времени для презентации и обсуждения своих клинических случаев.

Плата за групповою супервизию составляет 30 фунтов стерлингов с человека.

Индивидуальная супервизия в настоящее время проводятся через Skype или Zoom, групповые супервизии - только через Zoom.

Если вас интересует сеанс супервизии, отправьте мне электронное письмо для добваления вас в лист ожидания (hello@duraj.space).

Квалификация

Диплом по психодинамической психотерапии и консультированию в сообществе, MHCPC, Лондон, Англия.

Диплом по интегративной супервизии, Гров, Лондон, Англия

Место работы

All of us have emotional burdens that are invisible to the outside world but painful to us. They weigh us down and prevent us from living a life filled with joy and excitement. Even though shining light on them can help gain insights into the root of personal distress, we hesitate to do so, as it might be scary and shameful. Furthermore, it is a risky adventure to open up to a total stranger.

I ensure you a warm and non-judgmental atmosphere, which will contain your disturbing feelings and flashbacks, painful memories and traumas. Together we will work through distressing experiences that are burdening and tormenting you.

All of us have emotional burdens that are invisible to the outside world but painful to us. They weigh us down and prevent us from living a life filled with joy and excitement. Even though shining light on them can help gain insights into the root of personal distress, we hesitate to do so, as it might be scary and shameful. Furthermore, it is a risky adventure to open up to a total stranger.

I ensure you a warm and non-judgmental atmosphere, which will contain your disturbing feelings and flashbacks, painful memories and traumas. Together we will work through distressing experiences that are burdening and tormenting you.

This journey towards self-awareness and healing will help you to make sense of your thoughts and feelings, shed light on the source of your struggles as well as to release you from the burden of the past. Our exploration of your inhibiting beliefs and behavioural patterns will offer you a better understanding of your inner world.

Psychological issues I can help you with:

  • Abuse or violence (physical, emotional, sexual)
  • Anxiety
  • Anger
  • Bereavement
  • Career issues
  • Communication problems
  • Depression
  • Emotional disturbance
  • Family conflict
  • Fears / Phobias
  • Gender identity concerns
  • Guilt
  • Infidelity
  • Loneliness
  • Low self-esteem
  • Obsessive-compulsive disorder (OCD)
  • Post-traumatic stress disorder (PTSD)
  • Relationship issues
  • Separation / Divorce
  • Sexual orientation concerns / transition  
  • Sexual difficulties
  • Self-harming
  • Shame
  • Sleep problems
  • Suicidal thoughts
  • Trauma
  • Trust / Intimacy issues

Training & Approach

I hold a Diploma in Psychodynamic Psychotherapy and Counselling from The Manor House Centre for Psychotherapy and Counselling, therefore, the psychodynamic approach stays at the heart of my practice. I'm also constantly expanding my knowledge about other psychotherapeutic methods, e.g., TA, psychosexual and existential psychotherapy, and implementing them in my practice once appropriate. I also use CBT techniques, according to the client’s needs, for more short-term counselling.

Chair

Counselling

Counselling, in the short-term work, aims to solve a specific issue you are experiencing. Agreeing to see each other once a week for a limited amount of sessions (usually 12-20), we will explore the situation you feel troubled by from different perspectives. I am not in a position to give you advice as no one knows how to live your life best other than yourself. You will be provided with a warm and non-judgemental environment allowing you to express your thoughts aloud and find the right answers. I will also help you learn new skills to be more equipped in dealing with your issues.

Couch

Psychotherapy

Psychotherapy is a deeper and more thorough work in understanding your inner world and the way you relate to the outside world. We will meet once or twice a week for a non-predetermined period. By speaking your mind with as few restrictions as possible, you will become engaged with parts of yourself that are worrisome, and you tried to ignore. We will work together through this challenging experience, gradually releasing yourself from the grip of old affirmations and repetitive patterns to find your path towards personal transformation.

Individual practice

My clinical work is aligned with the BACP ethical framework and principles.

My private practice is relatively small, with no more than 15 contact hours per week, to ensure that the quality of my work is of the highest standard.

My clinical work is aligned with the BACP ethical framework and principles.

My private practice is relatively small, with no more than 15 contact hours per week, to ensure that the quality of my work is of the highest standard.

I used to practice at the Cambridge Flourishing centre (Mill rd, Cambridge), however now I'm only working remotely.

I also offer online supervision for groups and individuals.

Evening sessions
Times

Have your counselling after your work.

Flexible payment
Easy payment

Pay using a credit card online, or by bank transfer.

Automated booking
Online booking

View available times now, and secure the timeslot you want in a few clicks.

4-day cancellation
Calendar

No need to pay for services you will not use.

Short waiting list
Short waiting list

No need to wait for months to speak with someone.

Online
Location

Sessions via Zoom or Skype.

How to start?

First, you will have an initial appointment with me before you commit yourself to a counselling journey. If you are unsure whether counselling is right for you or not, the initial appointment will help you find the answer. If you have an idea that you would like to explore, have some expectations from counselling, or have had counselling before and would like to work on a particular problem, the initial appointment is a great opportunity to talk it over.

Please note you will NOT be diagnosed during the initial assessment.

The fee for the initial appointment is £35 (40 € or $50 ). Each further session is £70 (80 € or $95 ).

The first, as well as every other session, are 50 minutes long. You don’t have to keep an eye on the time, I will let you know when we approach the end of the session.

There is no obligation to commit after the initial appointment.

If you decide on trying to work with me, the first 5-10 sessions would be our test-drive. If you feel you want to see other therapists and compare who you feel more comfortable with, please do not hesitate to do so. It is more likely that you will open up about delicate and intimate matters to the person you feel most connected to and it might take some time before finding a good fit.

Payment

The fee for an ongoing online counselling session is £70 (80 € or $95 ). You will be issued an invoice at the end of each month, which can be paid via bank transfer.

Cancellation policy

A consultation can be cancelled free of charge with at least 4 days notice, otherwise, the full cost of the consultation will be charged.

Duration

The duration of your counselling will be discussed in your initial assessment. I offer short-term counselling and open-ended psychotherapy, which can be up to four times per week.

Each session is 50 minutes long.

Confidentiality

Everything discussed during the session is confidential. However, there might be circumstances when I will be obliged to breach confidentiality:

  • If I believe there’s a danger that you may cause serious harm to yourself or another person.
  • If you disclose information relating to acts of terrorism or money laundering, I am legally bound to report it to the relevant authorities without consultation.

Referrals

If I was recommended to you by your partner, friend or a relative who is currently working with me or who has been my client in the past, I would NOT be able to accommodate you as it causes a conflict of interest.

If a conflict of interest arises throughout the therapeutic process, we will have to terminate our work.

If you are making a booking for your child (the child must be 18 years old or older) or your parent or partner (e.g., for financial reasons), please indicate their contact details in the reservation (their name, their email address and their phone number) not yours.

Book your online initial appointment

Please fill the form below to book your online initial appointment (via zoom or skype). Submitting the form will redirect you to a secure payment web page. Once your payment has been confirmed, an email will be sent with more details.

If you have any questions or don't see a slot which suits you, please send me an email (hello@duraj.space).

No slot available currently. Contact hello@duraj.space for enquiries.

Qualifications

Diploma in Psychodynamic Psychotherapy and Counselling in the Community, MHCPC, London, UK

Diploma in Integrative Supervision of Individuals and Groups, The Grove, London, UK

Previous occupation