Therapist photo
Психологическое консультирование онлайн

По роду моей деятельности, мне посчастливилось работать с клиентами разных национальностей, убеждений и менталитета, которые искали помощь в решении личностных проблем. Были ли это проблемы в семье или на работе, психологическая травма, тяжесть одиночества или постоянное чувство тревоги, гнева или грусти без особых видимых причин - психотерапия меняла их жизнь к лучшему.

По роду моей деятельности, мне посчастливилось работать с клиентами разных национальностей, убеждений и менталитета, которые искали помощь в решении личностных проблем. Были ли это проблемы в семье или на работе, психологическая травма, тяжесть одиночества или постоянное чувство тревоги, гнева или грусти без особых видимых причин - психотерапия меняла их жизнь к лучшему.

К сожалению, не все клиенты благотворительной организации, в которой я работаю, могут позволить себе долгосрочную психотерапию. Поскольку их бюджет зачастую позволяет заказать лишь 12 сессий, от меня требуется построить работу таким образом, чтобы личностные изменения происходили в короткие сроки, а эффект от консультирования сохранялся долгое время. Так, со временем, я разработала методику, которая интегрирует два основных и наиболее эффективных в настоящее время подхода: когнитивно-поведенческий и психодинамический.

Как это работает?

Интегрируя психотерапевтические подходы и выбирая из моего арсенала подходящие именно для Вас техники, я адаптирую их к Вашим нуждам. Я не вправе давать Вам советы, так как кроме Вас никто не знает, как лучше прожить Вашу жизнь. Проговаривая вслух Ваши переживания и выполняя определенные упражнения, вы сможете самостоятельно найти правильное для Вас решение.

Когнитивно-поведенческая терапия

Используя когнитивно-поведенческие техники, мы рассмотрим Ваши негативные мысли и выясним, как они влияют на Ваше поведение. Вы поймете, каким образом данное мышление было сформировано и приобретете основные навыки для того, чтобы отслеживать свои негативные мысли и менять свое поведение. Для закрепления полученной во время сессии информации, на Ваш личный электронный адрес будут отправлены специально адаптированные для Вас упражнения.

Психодинамическая психотерапия

Кроме того, используя психодинамический подход, мы рассмотрим Ваши взаимоотношения с родными и близкими, выявим и поработаем над сформированными с годами установками и повторяющимися моделями отношений. Вы поймете, какую роль они выполняли и с чем они помогали справиться на предыдущих этапах вашей жизни. Осознав данную информацию и тщательно проработав над ней, Вы сможете постепенно освободиться от власти старых убеждений и привычных моделей в отношениях.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

в течение 50 минут по скайпу один раз в неделю

УПРАЖНЕНИЯ

подготовленные специально для Вас для самостоятельной работы после каждой сессии

БРОНИРУЙ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ
Online booking

банковским переводом после консультации

Чего можно ожидать после онлайн консультирования?

  • Вы научитесь отслеживать мысли-паразиты и замечать за собой нежелательные реакции на различные ситуации. Впоследствии, Вы сможете менять как свое отношение к ситуациям, так и Ваше поведение в них;
  • Вы сможете исследовать модели своих отношений и их влияние на динамику текущих и формирование новых отношений;
  • Вы проработаете травмирующие события из Вашего прошлого, которые до сих пор оказывают на Вас негативное влияние;
  • Вы сможете осознать свои эмоции и определить, что Вы испытываете в конкретный момент, а также научитесь зрело их выражать;
  • Вы станете лучше понимать свои собственные психологические механизмы и психологию людей из своего окружения, что поможет Вам наладить текущие и построить новые доверительные отношения.

Психологическое консультирование нацелено на изменение Вашего личного восприятия окружающего мира и себя. Для того, чтобы посаженные семена осознанности взошли, необходимо время, а также бережный уход. Даже если нам не удастся "прополоть" все мысли-сорняки и вырастить рассаду, Вы обретете все необходимые базовые навыки для дальнейшей самостоятельной работы. Так что со временем Вы сможете насладиться плодами вашего тяжелого труда и разделить радость своего успеха с любимыми людьми.

Сколько это стоит?

Стоимость первоначальной онлайн консультации составляет 25 фунтов (или 30 евро) и длится 25 минут. Оплата должна быть произведена после первоначальной консультации. Вы можете её забронировать заполнив форму. Примите во внимание, что последующее консультирование не возможно, если первоначальная сессия не оплачена.

Стоимость каждой последующей онлайн консультации составляет 45 фунтов (50 евро) и оплачивается банковским переводом после каждой сессии.

Что от вас потребуется?

  • Ваше твердое намерение к личностным изменениям и готовность к работе над собой;
  • Посещение индивидуальных консультаций онлайн один раз в неделю по 50 минут;
  • Ежедневное выполнение подготовленных для Вас заданий;
  • Ведение записей своих мыслей, чувств, переживаний и снов;
  • Готовность к действиям!

Вы можете забронировать свою первичную онлайн консультацию тут:



Время показывается в вашем местном часовом поясе: UTC

May 2019
Su
Mo
Tu
We
Th
Fr
Sa
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Если у вас есть вопросы или вы не видите подходящий вам слот, отправьте мне письмо на hello@duraj.space с вашими предпочтениями.

BACP regisitered

Квалификация

Диплом по психодинамической психотерапии и консультированию в сообществе, MHCPC, Лондон, Англия.

Место работы

Therapist photo
Online counselling

I was privileged to work with people with different nationalities, beliefs and mentality, who were seeking solutions to their mental distress. Whether they were struggling with family, work problems, psychological trauma, loneliness, anxiety, anger, or sadness without any obvious reason, - psychotherapy was having a positive impact on their lives.

I was privileged to work with people with different nationalities, beliefs and mentality, who were seeking solutions to their mental distress. Whether they were struggling with family, work problems, psychological trauma, loneliness, anxiety, anger, or sadness without any obvious reason, - psychotherapy was having a positive impact on their lives.

Unfortunately, not every client in the charity organisation I’m working at can afford long-term counselling. Since their budget can mostly afford only 12 sessions, I was encouraged to build our work in such a way that personal transformation would take place in a short period of time, yet the effect would also be long-lasting. Thus, with time, I developed a method which integrates the two currently most common and effective approaches: cognitive-behavioural therapy and psychodynamic psychotherapy.

How does it work?

Integrating psychotherapy approaches and choosing the most suitable techniques for you, I adapt them to your needs. I’m not in a position to give you advice as you are the only one who knows how to live your life. Talking as freely as possible about your experiences, exploring your inner world and doing exercises which improve your self-awareness, you will be able to find right solutions for yourself.

Chair

Cognitive-behavioural therapy

Applying CBT techniques, we will look into your negative thinking and explore in which way it has an impact on your behaviour. You will understand how this behaviour was formed and learn new skills to be able to trace your negative thoughts and change your behaviour. To consolidate the new information, you will receive in your email exercises that are personalized to you.

Couch

Psychodynamic psychotherapy

Moreover, using psychodynamic approach, we will explore your family dynamic, identify and work on affirmations and patterns which were formed during all these years. You will understand what role they played and how they helped you on the previous stages of your life. Recognising and working through it, gradually you will be able to free yourself from the burden of old beliefs and relational models that do not work anymore.

INDIVIDUAL COUNSELLING
Skype

for 50 minutes by Skype once a week at the agreed day and time

EXERCISES
упражнения

created especially for you so that you can work independently after each session

24-HOUR CANCELLATION
Calendar

No need to pay for services you will not use.

BOOK NOW, PAY LATER
Easy payment

by bank transfer after a session.

AUTOMATED BOOKING
Online booking

View available times now, and secure the timeslot you want in a few clicks.

SHORT WAITING LIST
Short waiting list

No need to wait for months to speak with someone.

What can you expect from counselling?

  • You will learn to trace your negative thoughts and reactions in different situations. With time, you will be able to change both your attitude to the situation and your behaviour in them
  • You will be able to explore the patterns in your relationships and their impact on the dynamic of the current relationships and formation of new relationships;
  • You will work on traumatic events from your past, which still have a negative influence on you;
  • You will be aware of your emotions and will recognise what you are felling at any particular moment. You will also learn to express your feelings in a mature way;
  • You will be able to understand your own psychological mechanisms and the psychology of other people, which will help you to improve current relationships and build new fulfilling ones.

Counselling is aimed to change your perception of the external world and the dynamic of your inner world. It takes time and gentle care for the planted seeds of awareness to germinate. Even if we won’t be able to weed out all negative thoughts and grow seedlings, you will learn basic skills to promote your personal development. With time, you will be able to enjoy the fruits of your hard work and share the happiness of your success with your loved ones.

How much does it cost

The initial online consultation costs £25 or €30 and lasts 25 minutes, and can be booked using the form. It should be paid by bank transfer after an initial online consultation.

The fee for each further online counselling session is £45 or €50 and should be paid via bank transfer after each session.

What is required from you?

  • Your commitment and firm intent to work hard towards your personal transformation
  • Attendance of individual consultations (50 minutes) once per week at the agreed time
  • Completing prepared tasks for you on daily basis
  • Recording your thoughts, feelings, experiences and dreams
  • To be ready for action!

Book your initial online consultation



Times are shown in your local timezone: UTC

May 2019
Su
Mo
Tu
We
Th
Fr
Sa
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

If you don't see a slot which suits you or you have any questions, please send me an email (hello@duraj.space).

BACP regisitered

Qualifications

Diploma in Psychodynamic Psychotherapy and Counselling in the Community, MHCPC.

Occupation